Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей? Узнай обо всем от команды Gebs
Приглашаем посетить тренинг “Категорийный менеджмент” 23 мая.
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.
В результате обучения вы:
- конкурентоспособности компании
- улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
- повысите рентабельность своего бизнеса
- научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
- снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
- познакомитесь с идеями для расширения бизнеса
Ключевые темы:
- Отраслевые тенденции и анализ рынков
- Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
- Структурирование ассортимента и формирование категорий
- Тактика управления ассортиментом
- Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту
- Управление ценами и прибылью
- Акции и программы лояльности
- Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании
- Организация системы закупки
Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.
Организационные вопросы:
Дата проведения: 23 мая
Место проведения: ул. Старокиевская 10Г
Контакты: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини