Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы, автор Татьяна Павленко

Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы, автор Татьяна Павленко

Среди коллег наши знания являются гордостью, особенно если психолог ведет обучающие курсы по разным направлениям. Психолог психолога поймет, но как быть клиентам?


Я часто встречаю множество рекламы начинающих коллег, где написано «услуги психолога», «психологическое консультирование», «услуги гештальт-терапевта» и т.д. Иногда это объявление сопровождается  другими регалиями, такими как арт-терапевт, телесник и т.д. Но по сути ничего не меняется. Среди коллег наши знания являются гордостью, особенно если психолог ведет обучающие курсы по разным направлениям. Психолог психолога поймет, но как быть клиентам?

Человек, имеющий проблему, но не имеющий психологического образования, понятие не имеет чем отличается психолог и психиатр, не говоря уже о большом разнообразий направлений и структуре личности. Вы можете спросить у любого знакомого ищет ответы на свои вопосы. Никто и никогда не гуглит «психолог по методу позитивная психотерапия». Вместо этого потенциальный клиент ищет, что делать в тех или иных обстоятельствах. Например, «поссорилась с подругой, как помирится?» 

Еще одной популярной ошибкой начинающего психолога являются лирические отступления. Кто – то делится своими мечтами, кто-то цитатами известных мыслителей, стихами личного сочинения. Теперь представим ситуацию ˗  у вас болит зуб, и нужно бежать к врачу. Вряд ли сидя в стоматологическом кресле, будете расспрашивать его о том, как он выбрал свою профессию. А представьте, если он во время лечения еще и цитировать «великих» будет. В таких случаях нужны конкретные действия для решения конкретной проблемы. Стихи не уместны как во время лечения, так и во время рекламы.

Расскажите клиентам о пользе, которую вы можете им принести.

Задание:

  1. С помощью сервиса для анализа поисковых запросов изучите вопросы в сфере психологии, которые интересуют возможных клиентов. Например, ребенок боится темноты, как помочь.

Благодаря этому вы поймете, что вообще интересно людям в вашем городе, касательно вашей профессии.

  1. Из этого списка выберете те, которые для вас являются интересными. 
    Так вы получаете перечень вопросов, которые можете использовать для рекламы и самопрезентации и уже с его помощью делать рекламное объявление.

Простой пример объявления: психолог для детей дошкольного возраста, работая с детскими страхами, энурезом

Нужна помощь в написании рекламы, поиска целевой аудитории, звоните или пишите сейчас тел
вайбер: [відкрити контакти]+380976953203
Желаю вам побольше клиентов и творческих успехов!!!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Психологія, емоційний інтелект Тренінги для тренерів