Выступление Шона Смита - ведущего CRM эксперта
Каковы они - наши герои, в действии?
Ненсколько основных тезисов с выступления Шона Смита:
- CRM системы зачастую не только не привлекают клиентов, но и отпугивают их. И это не значит, что они плохи сами по себе. Дело в том, что на данном этапе развития украинского бизнеса эти системы можно сопоставить с книгой в руках дикаря. Так как же использовать их для привлечения клиентов?
- Банк First Direct получает нового клиента каждые 5 секунд. Хотите так же? Спросите Шона Смита, как! :)
- Не нужно пытаться подогнать свою компанию под общепринятые устои. Бизнес - это не армия. Ключ к успеху здесь - выделяться среди конкурентов.
- Для создания первоклассного клиентского опыта недостаточно просто хорошо обслужить клиента. Для достижения цели все человеческие, маркетинг, бизнес и операционные ресурсы должны работать, как слаженый механизм.
- Лучший клиентский опыт - тот, который уникален и не похож на опыт, который клиенты могут получить от Ваших конкурентов.
Хотите увидеть воочию? Cсылка на выступление Шона Смита на сайте Youtube.com :
http://www.youtube.com/watch?v=laBGOcyQn9E
А еще лучше, приходите к нам на конференцию "Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта". Всегда рады Вас видеть!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами