Выступление Шона Смита - ведущего CRM эксперта

Выступление Шона Смита - ведущего CRM эксперта

Каковы они - наши герои, в действии?

Ненсколько основных тезисов с выступления Шона Смита:

  • CRM системы зачастую не только не привлекают клиентов, но и отпугивают их. И это не значит, что они плохи сами по себе. Дело в том, что на данном этапе развития украинского бизнеса эти системы можно сопоставить с книгой в руках дикаря. Так как же использовать их для привлечения клиентов?

  • Банк First Direct получает нового клиента каждые 5 секунд. Хотите так же? Спросите Шона Смита, как! :)

  • Не нужно пытаться подогнать свою компанию под общепринятые устои. Бизнес - это не армия. Ключ к успеху здесь - выделяться среди конкурентов.

  • Для создания первоклассного клиентского опыта недостаточно просто хорошо обслужить клиента. Для достижения цели все человеческие, маркетинг, бизнес и операционные ресурсы должны работать, как слаженый механизм.

  • Лучший клиентский опыт - тот, который уникален и не похож на опыт, который клиенты могут получить от Ваших конкурентов.



Хотите увидеть воочию? Cсылка на выступление Шона Смита на сайте Youtube.com :

http://www.youtube.com/watch?v=laBGOcyQn9E

А еще лучше, приходите к нам на конференцию "Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта". Всегда рады Вас видеть!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами