Какие цели и задачи ассистента? Эффективный тайм-менеджмент ассистента.Как управлять конфликтными ситуациями? Спешите все узнать от команды Gebs!

Какие цели и задачи ассистента? Эффективный тайм-менеджмент ассистента.Как управлять конфликтными ситуациями?  Спешите все узнать от команды Gebs!

Ждем вас на тренинге "Эффективный ассистент" 08 декабря.

Сегодня трудно переоценить роль секретаря в современной компании – секретарь не просто ее лицо, которое должно быть привлекательным, располагающим, вызывающим симпатию. Уважающий себя руководитель хочет видеть рядом квалифицированного специалиста, способного стать реальным помощником во всех делах, что называется, правой рукой. В то время, как руководитель занимается решением глобальных производственных вопросов, секретарь обеспечивает административную и управленческую деятельность, занимается составлением и оформлением документов, приказов, договоров и других деловых бумаг, организационными вопросами, обеспечивает рабочую обстановку своему начальнику. Функции секретаря - ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие задачи, необходимые для обеспечения жизнедеятельности офиса. Секретарь - это лицо компании, незаменимый помощник руководителя, человек, владеющий различной информацией, от успешной работы которого зависит нормальное функционирование всего офиса.

Ключевые темы программы:

  • Профессия – ассистент
  • Планирование и организация работы ассистента. Эффективный тайм-менеджмент
  • Развитие навыков эффективной коммуникации
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Управление стрессовыми состояниями в условиях многозадачности и дефицита времени

Формы и методы работы: краткие информационные блоки, разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видео записей, демонстрация фрагментов художественных фильмов, практические упражнения, направленные на развитие навыков ассертивного поведения в конфликтных ситуациях. И многое другое.


По любым вопросам звоните:

[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини