Команда Gebs едет во Львов! Не упустите шанс стать успешным руководителем с нашим лучшим тренером Еленой Питеревой!
Приглашаем посетить тренинг "Эффективный руководитель: управление сложными подчиненными. Практикум." 22-23 мая!
От эффективности руководителя зависит успех и процветание компании. Секреты - это козырные карты любого руководителя, при грамотном применении, они позволят быть результативным и успешным руководителем, а также позволят достигнуть новых вершин бизнеса.
Результаты тренинга:
- Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
- Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
- Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
- Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
- Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом.
Программа:
Власть, влияние и лидерство руководителя
- Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
- Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
- Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
- Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства.
- Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство.
Ключевые функции руководителя
- Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.
- Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
- Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
- Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью
- Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации.
Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.
- Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя
- Алгоритм постановки целей и задач
- Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника
- Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.
- Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании
Управленческий контроль
- Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
- Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
- Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
- Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.
- Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления.
Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника
- Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи
- Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
- Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
- Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
- 4 инструмента обратной связи. Практика.
Мотивация и стимуляция сотрудников
- Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
- Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
- Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
- Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
- Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала.
Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
- Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
- Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
- Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
- «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим, ожидавшим повышения подчинённым.
Типология и психология сложных подчиненных
- Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
- Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
- Особенности управления каждым типом
- Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
- Особенности Управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. Практика
Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными:
- Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
- Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
- Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
- Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
Стратегии взаимодействия в различных ситуациях. Практикум
- Работа с ответственностью в рамках постановки целей и задач
Виды и способы контроля для сложных сотрудников
- Сквозная работа с мотивацией
- Управление отношением к работе
- Работа с психологическим настроем
- Выявление и корректировка проблемных зон
- Возвращение "к жизни"
Организационные вопросы:
Дата проведения: 22-23 мая
Место проведения: г. Львов, конференц-зал отеля Джем
Стоимость участия: 3700 грн за одного участника
Контакты: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
По любым вопросам обращайтесь!
Команда Gebs)
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини