Как эффективно управлять сложными подчиненными? С кем стоит работать и с кем пора расставаться ? Узнай обо всем от команды Gebs!

Ждем Вас на тренинге "Управление проблемными сотрудниками" 16-17 апреля.
Вы узнаете:
- Как управлять проблемными сотрудниками.
- С кем стоит работать и с кем пора расставаться и как это сделать без потерь для компании.
- Как эффективно управлять сложными подчиненными, чтобы получать результат.
- Что делать с бунтарями, несогласными, звездами, борцами за власть, выгорающими, влюбленными и другими типажами.
- Как вернуть лояльность и эффективность ценных кадров.
- Как диагностировать проблемы с персоналом на ранних стадиях.
- Как управлять мышлением и ценностями сотрудников.
ПРОГРАММА
Типология и психология сложных подчиненных
- Типа сложных сотрудников. Инструменты диагностики
- Психология проблемных сотрудников Х, У, Z
- Особенности управления каждым типом
- Этапы перехода от результативного сотрудника в "сложного" и наоборот
- Особенности Управления сложными сотрудниками в различных ситуациях. Практика
Особенности коммуникаций между руководителями и сложными подчинёнными
- Индивидуальная беседа (плюсы, минусы, когда необходима, формат, технологии)
- Групповые совещания (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
- Мозговые штурмы (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
- Планёрки (плюсы, минусы, когда необходимы, формат, технологии)
- Коучинговый подход: не аргументировать, а спрашивать
Стратегии взаимодействия в различных ситуациях. Практикум
- Работа с ответственностью в рамках постановки целей и задач
- Виды и способы контроля для сложных сотрудников
- Сквозная работа с мотивацией
- Управление отношением к работе
- Конструктивная критика и функциональная похвала. Алгоритм предоставление обратной связи
- Психологические способы влияния и воздействия на лояльность и вовлеченность персонала
- Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления
Управленческий практикум. Тренировка навыков
- управление сопротивлением со стороны сотрудника при постановке задач
- управление отклонением в промежуточных точках контроля
- корректирующая обратная связь при проступке или отсутствии результата
- техники коммуникации со «звездами»
- мотивационные и карьерные «беседы» с персоналом
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини