Техника холодных звонков – практические советы

Техника холодных звонков – практические советы

При первом наборе номера новичок менеджер испытывает страх, но это нормально. Другое дело, когда страх остается на 5, 10 или 15 звонок. Как быть тогда? Поможет правильная техника холодных звонков.

Есть такое правило – делай звонки сериями. У вас есть список из 100 контактов и все их надо обзвонить. Следует разбить себе эти номера на две части: 50 звонков до обеда, потом обед и 50 звонков после обеда.


Техника холодных звонков в пакетном режиме

Звонки сериями предполагают, что не сделав 25 звонков, вы не поднимаете головы из-за своего стола, чтобы вам клиенты в трубку не говорили. Потом вы делаете записи в свой блокнот о том, что узнали о потенциальных клиентах, и только после выполненной серии вы можете дать себе перерыв.

Такой пакетный режим поможет вам перестать бояться звонков илегко назначать встречи. Придерживаясь данной техники, вы полностью выполните план по звонкам на день, и кроме того у вас будет куча заявок, которые надо будет обработать.

Следующее, что вам надо сделать – с завтрашнего дня начать выполнять пакетные звонки вашим клиентам. Информация сама по себе штука бесполезная и ничего не дает. Я могу много рассказывать на своих корпоративных тренингах о технике холодных звонков, но помимо этого, вам нужна практика.

Это первое, что я предлагаю вам сделать с завтрашнего дня – пакетные холодные звонки. Я не говорю вам, что надо бросить старых клиентов, и искать новых. Нет! Работать со старыми клиентами, договариваться с ними и продавать повторно, намного проще, нежели найти нового, поэтому просто спланируйте день так, чтобы первая половина дня была посвящена холодной базе и наработке клиентов, а вторая – обзвоном теплых покупателей.


Золотая техника холодных звонков

Как только вы приступили к холодным звонкам следуйте золотому правилу – делать звонки пакетно. Чтобы вам было легче, всегда с вечера заготовьте себе список контактов, по которым будете делать обзвон. Большой ошибкой менеджеров по продажам является именно то, что они не используют предварительную подготовку. Это значит, что список обзвона будет в лучшем случае составляться с утра прямо в офисе, а в худшем вообще не будет составляться.

Список контактов – залог успеха во время холодных звонков, потому он не только улучшит вашу продуктивность, позволив быстро переходить от одного контакта к другому, но и даст мозгу разгрузку. Вам не придется думать, кому надо звонить конкретно сейчас, у вас есть список и вы его прогоняете от «А» до «Я». Это является частью техники холодных звонков.

Однажды список ваших клиентов иссякнет или их спрос упадет, кто-то уйдет к конкурентам и вам снова придется нарабатывать холодную базу, только уже намного интенсивней и дольше.

У вас будет так, что месяц или два у вас будут продажи, а потом они упадут. Возьмите себе за правило технику: делать 50 холодных результативных звонков в день. Если утром у вас нет времени, делайте их вечером.


Вот вам история из жизни

В большом конференц-зале собралось около 50-100 лучших продавцов мира. Награждали самого лучшего. Победитель выходит из лимузина по красной ковровой дорожке, ему все бросают цветы, куча фотографов его снимают, красивые девушки в платьях.

Его вызывают к микрофону на сцену за трибуну. На него смотрят и из толпы раздается вопрос: «Как достигли успеха в продажах? Почему вы лучше нас?» Продавец отвечает – «Ребята вы будете смеяться, но в конце дня, когда все уходили в 18:00. Я оставался на 10 минут и делал 10 звонков. Именно эти 10 звонков в день сделали из меня лучшего продавца».

Мораль такова, если ты работаешь не на 100%, а на 110%, тогда тебя гарантированно ждет успех. Мне очень хочется, чтобы продажи вашего отдела выросли минимум на 10, 20, 30 или 50%.

Как вы считаете это возможно? А за счет чего это возможно? Это возможно за счет правильной техники холодных звонков, которой я обучаю на своих тренингах продаж.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Діловодство, секретаріат, АГВ Продажі, кол центр, робота з клієнтами