"Эндорфиновое притяжение" и увеличение продаж

"Эндорфиновое притяжение" и увеличение продаж

Апатия при встрече с клиентом? Подавленное настроение при одном лишь воспоминании о плане продаж? Скука от монотонной работы? Если таки-да, то значит эндорфина в вашем теле большая нехватка.

  • Апатия при встрече с клиентом?
  • Подавленное настроение при одном лишь воспоминании о плане продаж?
  • Скука от монотонной работы?

Если таки-да, то значит эндорфина в вашем теле большая нехватка.

О Счастье и Клиентах

Счастье и удовлетворенность клиента – своего рода боль бизнеса. Да, да! И все потому, что в условиях перенасыщенного рынка создать качественный товар, обеспечить отличный сервис, а потом еще и продать его, становится с каждым днем все сложнее.

Клиенты быстро привыкают к хорошему, их аппетит растет по часам, желая еще чего-то вкусненького. Они ждут что-то большее – Новую сильную Эмоцию.

Нам приходится все изощрённее воздействовать на тот самый участок мозга, который отвечает за предвкушение удовольствия.

Как это работает?

Стимулируя его (этот участок мозга), выделяется нейромедиатор эндорфина, дофамина и др., которые, в прямом смысле, и заставляют, толкают человека совершить нужное нам действие – покупку.

Эту эмоцию мы можем дать клиенту как через товар/услугу, так и поделившись своей эмоцией.

Что такое эндорфиновое притяжение?

«Эндорфиновое притяжение» – ключевая компетенция профи-продавца. У него прекрасно развит навык понимания собственных эмоций, он умело управляет ими, не позволяя себе быть в нересурсном состоянии. Более того, наш профи умеет эффективно управлять эмоциональной реакцией других людей, в разы повышая свою продуктивность. И, да, зарабатывая на порядок больше своих коллег.

Именно эта компетенция отличает эффективных продавцов от всех остальных. Наш продавец не затеряется в толпе, его не перепутаешь:

  • у него горят глаза,
  • он дышит вовлеченностью и влюбленностью в свой продукт,
  • ему чужды страхи, сомнения,
  • он вдохновляет и располагает,
  • покупатели улыбаются ему в ответ,
  • он таки делает вас хоть чуточку, но счастливее!

Кому-то эта компетенция как дар дана от рождения, Но это не талант – это навык, который при желании может развить каждый.

Продавец с эндорфиновым притяжением обладает уникальным кулинарным ножом, умело нарезая эмоции удивления, восторга, порой приправляя жадностью и страхом.

И тайные знания этих рецептов – именно то преимущество, притягивающее покупателей именно к вам.

Делитесь на все 100% вашими позитивными эмоциями и ваши покупатели компенсируют их в 1000 кратном размере.

И как же прокачать своё “эндорфиновое притяжение”?

Предлагаю следующий Алгоритм:

Шаг 1. Осознайте, зачем это вам? Что измениться в вашей жизни? Как это повлияет на вас и ваше окружение?

Шаг 2. Научитесь сами испытывать эмоции трогая, щупая, меряя, нюхая, пробуя на вкус ваши продукты. Зафиксируйте, какие лично вы испытываете эмоции? Запишите их, оцените интенсивность той или иной эмоции.

Шаг 3. Честно ответьте на вопрос – сколько вы сами готовы заплатить? Проведите подобный опрос с 5 разными людьми. Это добавит вам уверенности в продукте или простимулирует улучшить ваш продукт.

Шаг 4. Опишите себя – как человека с «эндорфиновым притяжением». Какой вы, какая? В помощь можете выбрать подходящие характеристики: «мастер хорошего настроения», «умею делать клиента счастливым», «бури, грозы, гневы, страхи – справлюсь с любыми эмоциями», «улыбка – мое естественное состояние» и тд.

Шаг 5. Выберите один из самых важных для вас навыков продавца с «эндорфиновым притяжением» и тренируйте на протяжении 3 недель. Например, учусь располагать к себе любого клиента, тренирую навык легкого выхода из любой конфликтной ситуации, практикуюсь в мастерстве вовлекать и т.д.

“Эндорфиновое притяжение” рекомендую мерять показателем CRR (Customer Retention Rate). Показатель удержания, позволяющий вам получить представление о доле ваших клиентов, которые остаются с вами или совершают повторяющиеся покупки.

Приглашаю всех, кто готов освоить самый сильный инструмент продаж - эмоции, на модульную программу "Эндорфин продаж".


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами