Составить портрет сотрудника магазина.Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки
Ждем Вас на тренинге "HR-технологии в розничном магазине" 25 июня.
Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний.
В результате участия в семинаре слушатели:
- Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина;
- Поймут, как провести собеседование на вакансию;
- Составят план стажировки для новичка в своем магазине;
- Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее;
- Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина;
- Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.
Программа тренинга:
1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления
- От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
- Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
- Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.
2. Подбор и первичное обучение
- Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
- Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
- Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
- Наставничество в компании и в магазине.
Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.
3. Мотивация торгового персонала
- Типичные заблуждения по поводу мотивации.
- Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
- Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
- Примеры нематериальной мотивации.
Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.
4. Контроль и оценка сотрудников
- Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
- При каких условиях работает контроль?
- Методы контроля и оценки работы персонала.
- Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.
Стоимость составляет: 3000 грн за одного участника.
Наша компания предоставляет скидки:
если с компании будет 2 участника- скидка 5%, 3 участника - 10 %, 4 участника - 15%.
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини