Как добраться к 99% клиентов (ЛПР/ЛВР) - уловки хитрого продавца

Как добраться к 99% клиентов (ЛПР/ЛВР) - уловки хитрого продавца

Данные короткие ролики и вырезки тренингов нацелены на знакомство с техниками и технологиями работы с клиентами. Особенно полезно будет для менеджеров и отделов, которым необходимо делать ежедневно пакетные "холодные звонки" и расширять базу.

Любая работа работа менеджера в отделе начинается с устоявшейся структуры:

1. Формирование базы и поиск клиента.

Какие основные сферы вам нужны? Если рассматривать металлопрокат, то сюда подходят машиностроительные отрасли, строительство, пищевая промышленность, сельско-хозяйственная отрасль и т.д.

Как правильно искать клиентов? Следует сделать подборку, потом лист необходимо распечатать и начать обзвон, после этого контакты, которые откликнулись, следует перенести в рабочую тетрадь. Тут все просто и вопросов, скорее всего нет. Особенно для тех, кто время от времени посещает курсы обучению продажам.

2. Холодные звоноки.

Задачей этого звонка будет просеять базу, которую вы уже сформировали, а также найти потенциальных клиентов. Очень часто мешающим фактором, который еще менеджеры по продажам именуют «Цербер» – является секретарь или блокер.

Какая же основная задача секретаря...


У меня есть более 20 крутых техник прохода секретаря, которые работают в 9 из 10 случаев, и я обязательно поделюсь ими с вами, на тренинге продаж или приходите на онлайн курсы обучению продажам.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами