Как отстоять цену в переговорах
Многие продавцы считают, что клиенты покупают только там, где цена ниже, у кого дешевле. Действительно от части это так, но только потому, что кроме цены клиенту больше ничего не предлагают для выбора. Все равняются по одному критерию – цена.
Если вы звоните клиенту с предложением подписать договор на подключение цифрового телевидения и ваше предложение ничем не отличается от тех 5, которые клиент уже получил сегодня, то конечно выбор будет сделан в пользу того, кто предложит дешевле.
У вас должна быть уникальность, если ее нет – необходимо ее найти…
Конкуренция по цене, это путь к меньшим доходам.
Покажите ценность вашего предложения при той же цене. Чтобы были успешные продажи, вам нужно понять какая ценность для вашего потенциального клиента заложена в вашем продукте.
Всего 4 вопроса,на которые вам необходимо ответить.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини