Как правильно составить коммерческое предложение

Как правильно составить коммерческое предложение

Многие продавцы, которые занимаются прямыми продажами и холодными звонками говорят, что коммерческие предложения никто не читает. Действительно, в большинстве случаев, так оно и есть.

В чем причина?

Причина в том, что большинство КП, которые получают Ваши клиенты в день – одинаковые. И не вызывают никакого интереса. Коммерческое предложение в телемаркетинге, способно поднять конверсию потенциальных клиентов в реальные, при условии, что оно правильно написано.

Как же написать правильно коммерческое предложение?

Вот пример такого предложения 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини