Как правильно составить коммерческое предложение
Многие продавцы, которые занимаются прямыми продажами и холодными звонками говорят, что коммерческие предложения никто не читает. Действительно, в большинстве случаев, так оно и есть.
В чем причина?
Причина в том, что большинство КП, которые получают Ваши клиенты в день – одинаковые. И не вызывают никакого интереса. Коммерческое предложение в телемаркетинге, способно поднять конверсию потенциальных клиентов в реальные, при условии, что оно правильно написано.
Как же написать правильно коммерческое предложение?
Вот пример такого предложения
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини