Пути увеличения продаж в малом и среднем бизнесе
Что важнее для компании: построить имидж или больше продать?
Вопрос на который должен ответить каждый. И неважно кто вы: начинающий предприниматель, который открывает свой первый бизнес, или матерый бизнесмен, у которого за плечами годы практики и несколько бизнесов.
Почему это так важно:
- потому что, от этого зависит успех дела;
- потому что, это путь, которым будет идти компания;
- потому что, это деньги, которые будут заработаны или попусту истрачены.
Пути увеличения продаж:
С одной стороны, строить имидж долго и дорого, но в результате это приносит очень хороший выхлоп.
Построение бренда особенно хорошо использовать для увеличения эффективности продаж. Вспомните любую группу товаров, например, шампунь. Что первое приходит в голову, если вам нужен шампунь? Head & Sholders или Pantene. Правда? Это и есть результат простроения имиджа или бренда. Построение бренда, о котором любят говорить маркетологи на хлеб не намажешь. Для того, что бы где то брать деньги на построение бренда, нужно делать продажи. Поэтому путь очень простой и нехитрый.
Сначала делать продажи, потом строить бренд.
Вы наверное подумаете: “Бренд? Это же так дорого? У меня нет столько денег как у компаний-монстров”.
И я вам отвечу: “Каждая компания может построить свой бренд, какой бы товар или услугу не продавала”
Как это сделать?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами