Холодные звонки. Организация работы (часть 2)

Холодные звонки. Организация работы (часть 2)

Самый главный принцип, с которого должна начинаться работа по «холодным звонкам» (продажи по телефону) – это сами звонки. Их количество.

То есть задача такая: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своем продукте. После это разбить их на категории и с каждой категорией работать по особенному принципу…

Напрямую предложение вашего товара или услуги, будет работать не так эффективно. Проверенно.

Статус-кво, то есть удовлетворенность данным положением вещей – эта самый страшный враг,  с которым сталкивается продавец активных продаж при общении с потенциальным клиентом.

Предлагать что либо купить с первого раза в телемаркетиге – это неэффективная тактика.

А заставлять клиента купить – это просто недопустимо.

Вы не можете заставить человека купить,  но вы можете дождаться момента, когда ему может понадобится ваш продукт и тогда предложить ему это.

Как не пропустить этот момент?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект