Работа с возражениями

Работа с возражениями

Сразу перейдем к практике… Начнем с самого простого способа обработки возражений, который можете брать и сразу применять в практике.

Этот способ прост и эффективен.

Первый способ обработки возражений

Самым простым способом обработки возражений, есть:

  1. Выслушать
  2. Согласиться
  3. Задать вопрос

Пример №1:

Клиент говорит «Это дорого»

Продавец отвечает «Да, это стоит определенных денег. И давайте уточним, какая сумма будет для вас приемлема»

Вы можете использовать данную структуру под любое возражение.

Пример №2:

Клиент говорит «У меня нет времени»

Продавец отвечает «Да, это требует определенного времени. И давайте уточним, когда у вас появится время»  

Второй способ обработки возражений

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами