Работа с возражениями (услуги создания сайтов). Научим на нашем тренинге
Предлагаю вам, уважаемый читатель, ознакомится с типичными возражениями и эффективной их отработкой на примере услуг создания веб-сайтов.
Набор эффективных способов работы с постоянными клиентами позволит вам наладить отношения со своими клиентами и сделать их более доверительными.
Кто мне вернет (компенсирует) время (деньги)….?
- Я понимаю Вас, и в то же время, эти профилактические работы на хостинге позволят расширить для Вас круг дополнительных возможностей и исключат возникновение возможных неполадок в будущем…
- Возможно данная ситуация действительно причинила Вам определенные неудобства. И именно поэтому приношу свои извинения от лица компании, а так же хочу подчеркнуть, что именно благодаря таким обращениям информация оперативно передается в…
- Я понимаю, что сложилась малоприятная ситуация, и вместе с тем, хотелось бы заметить, что наша компания не является автономной…
Я не хочу тратить свое время на наполнение сайта
- Я понимаю, возможно это потребует от Вас незначительных затрат времени, при этом у вас появиться возможность…
- Я понимаю, что это займет некоторое время, и, тем не менее, для решения этого вопроса будет лучше… Это даст Вам ….
Почему мне раньше не сказали, что это невыгодно…?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини