Почему потенциальные клиенты говорят “нет”?
Исходя из своего опыта могу сказать, что первоочередным заданием или целью продавца всегда являлось и будет являться завоевание доверия клиента и только потом все остальное.
Если у вас будет доверие клиента, то при прочих равных, клиент выберет именно вас. Каждый из нас хочет сотрудничать с тем, кому можно доверять. Как часто разные владельцы бизнеса говорят о том, что тяжело найти сотрудника или партнера, которому можно доверять.
Доверие – это половина успеха, вторая половина – техники и технологии. Мое мнение таково, что личные качества – это 50% успеха продавца, остальные 50% – это опыт, знания и навыки, которые можно приобрести в процессе работы (или прохождения тренинга).
Даже при самом продуманном сценарии продажи, где просчитаны большинство вариантов и разработаны скрипты ответов продавцы часто получают отказы. Почему так происходит?
Есть 5 причин, по которым продавцу могут отказать в покупке:
- Отсутствие потребности в предлагаемой продукции или услуге.
- Отсутствие денег или бюджета
- Отсутствие спешки “нужно прямо сейчас”
- Отсутствие желания
- Отсутствие доверия
Последняя причина является самой важной для потенциального клиента при принятии решения о покупке. Доверие – дает лояльность, то есть клиента становится сложно переманить.
Как заслужить или получить доверие?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами