Почему потенциальные клиенты говорят “нет”?

Почему потенциальные клиенты говорят “нет”?

Исходя из своего опыта могу сказать, что первоочередным заданием или целью продавца всегда являлось и будет являться завоевание доверия клиента и только потом все остальное.

Если у вас будет доверие клиента, то при прочих равных, клиент выберет именно вас. Каждый из нас хочет сотрудничать с тем, кому можно доверять. Как часто разные владельцы бизнеса говорят о том, что тяжело найти сотрудника или партнера, которому можно доверять.

Доверие – это половина успеха, вторая половина – техники и технологии. Мое мнение таково, что личные качества – это 50% успеха продавца, остальные 50% – это опыт, знания и навыки, которые можно приобрести в процессе работы (или прохождения тренинга).

Даже при самом продуманном сценарии продажи, где просчитаны большинство вариантов и разработаны скрипты ответов продавцы часто получают отказы. Почему так происходит?

Есть 5 причин, по которым продавцу могут отказать в покупке:

  1. Отсутствие потребности в предлагаемой продукции или услуге.
  2. Отсутствие денег или бюджета
  3. Отсутствие спешки “нужно прямо сейчас”
  4. Отсутствие желания
  5. Отсутствие доверия

Последняя причина является самой важной для потенциального клиента при принятии решения о покупке. Доверие – дает лояльность, то есть клиента становится сложно переманить.

Как заслужить или получить доверие?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами