Как качественно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж?

Как качественно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж?

10 правил для работы с входящими звонками Просто представьте себе ситуацию:

Владелец бизнеса или компания выделяют/закладывают определенный бюджет на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов в бизнес. Цель рекламы, чтобы клиент позвонил в компанию и сделал заказ.

Над рекламой какое-то время работали специалисты, и после труды экспертов увидел свет.

Что происходит далее…?

Реклама работает хорошо, и клиенты начинают звонить, а покупают единицы! Почему так происходит? По одной простой причине. Менеджеры не могут, не умеют или не хотят конвертировать потенциального клиента в реального, то есть того, кто совершит покупку.

Обычно на телефон «садят» самого неквалифицированного сотрудника. Это зачастую и является основной причиной низкого уровня продаж. Из-за такого решения 50% всей рекламы «улетает в трубу». Только потому, что менеджер, который отвечает на звонки, не знает, и не умеет правильно общаться по телефону.

Несколько правил, которые помогут Вам более качественно работать с входящими звонками

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами