Как качественно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж?
10 правил для работы с входящими звонками Просто представьте себе ситуацию:
Владелец бизнеса или компания выделяют/закладывают определенный бюджет на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов в бизнес. Цель рекламы, чтобы клиент позвонил в компанию и сделал заказ.
Над рекламой какое-то время работали специалисты, и после труды экспертов увидел свет.
Что происходит далее…?
Реклама работает хорошо, и клиенты начинают звонить, а покупают единицы! Почему так происходит? По одной простой причине. Менеджеры не могут, не умеют или не хотят конвертировать потенциального клиента в реального, то есть того, кто совершит покупку.
Обычно на телефон «садят» самого неквалифицированного сотрудника. Это зачастую и является основной причиной низкого уровня продаж. Из-за такого решения 50% всей рекламы «улетает в трубу». Только потому, что менеджер, который отвечает на звонки, не знает, и не умеет правильно общаться по телефону.
Несколько правил, которые помогут Вам более качественно работать с входящими звонками
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами