Почему некоторым клиентам просто необходимо отказать? Ответим на нашем тренинге

Почему некоторым клиентам просто необходимо отказать? Ответим на нашем тренинге

Все мы знаем, что деньги (доход, прибыль) получаем от клиентов. То есть, по сути, они нам платят эти деньги. Многие слышали поговорку: «Кто платит, тот и заказывает музыку».

 Я скажу вам следующие, многие коммерсанты «прогибаясь» под все пожелания и капризы клиента, не только не зарабатывают, а и теряют самое главное – здоровье и нервы.

Например, крупные торговые сети, такие как «Ашан», «Метро», могут «выжать досуха» своего потенциального партнера, который решил вести с ними дела по поставкам продукции. Дело в том, что зачастую более-менее плодотворная работа с такими крупными сетями получается у таких же больших и известных брендов.

В противном случае имеет место такая ситуация. Представитель малого/среднего бизнеса (не очень известного бренда) приходит на переговоры в отдел закупок. В начале его жестко тестируют, а после, если проверка пройдена, предлагают договор (уже заведомо проигрышный). А делается это по следующей схеме. Крупная торговая сеть предлагает контракт на сумму 5 млн., и, конечно же, требует большую скидку. Поставщик на радостях соглашается, а после первой поставки на сумму, к примеру, 300 тыс., разрывает контракт, мотивируя чем угодно.

А что в итоге? 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини