«Фронт» активных продаж открыт для всех!
Многие, когда слышат слово «активные продажи» или «холодные звонки» сразу начинают представлять себе настырного (а иногда и чересчур наглого) молодого человека, который цепляется к Вам «как банный лист» и начинает навязывать свой товар или услугу.
Первое что хочется – это поскорее закончить этот неприятный разговор и убежать куда подальше.
Считается, что именно таким и должен быть менеджер активных продаж: настырным, напористым и приставучим. А если вы не обладаете такими качествами, значит, вам нечего делать в продажах.
А вы также считаете, что все продавцы должны быть такими?
Если да. Читайте дальше…
Многие думают, что спокойные и немного стеснительные люди не способны работать в продажах. Ведь «на фронте» нужны только агрессивные экстраверты, а спокойным интровертам в офисе только бумажки оформлять нужно.
На самом деле для каждой сферы бизнеса, необходим свой тип продавца.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами