«Фронт» активных продаж открыт для всех!

«Фронт» активных продаж открыт для всех!

Многие, когда слышат слово «активные продажи» или «холодные звонки» сразу начинают представлять себе настырного (а иногда и чересчур наглого) молодого человека, который цепляется к Вам «как банный лист» и начинает навязывать свой товар или услугу.

Первое что хочется – это поскорее закончить этот неприятный разговор и убежать куда подальше.

Считается, что именно таким и должен быть менеджер активных продаж: настырным, напористым и приставучим. А если вы не обладаете такими качествами, значит, вам нечего делать в продажах.

А вы также считаете, что все продавцы должны быть такими?

Если да. Читайте дальше…

Многие думают, что спокойные и немного стеснительные люди не способны работать в продажах. Ведь «на фронте» нужны только агрессивные экстраверты, а спокойным интровертам в офисе только бумажки оформлять нужно.

На самом деле для каждой сферы бизнеса, необходим свой тип продавца.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами