Холодные звонки – инструмент получения новых клиентов
Если вы занимаетесь активными продажи, пока только новичок в сфере активных продаж, руководитель или владелец малого бизнеса – вам просто необходимо знать о трудностях в сфере активных продаж.
Также, зная о правильной работе с таким эффективным инструментом продаж как «холодные звонки», Вы сможете в разы увеличить вашу результативность работы. «Холодные звонки» как технология является одним из самых востребованных и бюджетных способов для привлечения новых клиентов.
«Холодные звонки» способны в несколько раз увеличить количество ваших клиентов, если вы знаете, как ими пользоваться.
«Холодные звонки» не требуют от вас больших инвестиций, как например, в рекламу на телевидение, в интернете или печатных материалов. Данный инструмент предполагает наличие человеческих ресурсов, которые обучены технологии совершения холодного обзвона.
Чтобы лучше понимать саму технологии «холодного звонка», нужно начинать с базы. В различных сферах: бизнесе, науке, спорте необходимы фундаментальные знания. База это стержень, без которого ваши продажи будут очень сильно хромать, и каждому коммерсанту необходимы как воздух.
Но несмотря на знания основ, по статистике, большую часть клиентов вы будете безвозвратно терять!
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект