Холодные звонки – инструмент получения новых клиентов

Холодные звонки – инструмент получения новых клиентов

Если вы занимаетесь активными продажи, пока только новичок в сфере активных продаж, руководитель или владелец малого бизнеса – вам просто необходимо знать о трудностях в сфере активных продаж.

Также, зная о правильной работе с таким эффективным инструментом продаж как «холодные звонки», Вы сможете в разы увеличить вашу результативность работы. «Холодные звонки» как технология является одним из самых востребованных и бюджетных способов для привлечения новых клиентов.

«Холодные звонки» способны в несколько раз увеличить количество ваших клиентов, если вы знаете, как ими пользоваться.

«Холодные звонки» не требуют от вас больших инвестиций, как например, в рекламу на телевидение, в интернете или печатных материалов. Данный инструмент предполагает наличие человеческих ресурсов, которые обучены технологии совершения холодного обзвона.

Чтобы лучше понимать саму технологии «холодного звонка», нужно начинать с базы. В различных сферах: бизнесе, науке, спорте необходимы фундаментальные знания. База  это стержень, без которого ваши продажи будут очень сильно хромать, и каждому коммерсанту необходимы как воздух.

Но несмотря на знания основ, по статистике, большую часть клиентов вы будете безвозвратно терять!

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект