Техника продаж СПИН

Техника продаж СПИН

Существуют различные техники продаж, стратегий и тактик, с множеством подходов к процессу продаж. В зависимости от сферы бизнеса и типа продаж, все они в той или иной мере являются эффективными.

В данной статье я хочу вас познакомить, на мой взгляд, с одной из самых убойных техник продаж – техника продаж СПИН, которую просто обязаны знать и применять коммерсанты в больших продажах.

Исследования, которые проводились автором книги Нилом Рэкхемом «СПИН-продажи», показали, что вопросы, которые задают коммерсанты своим потенциальным клиентам, напрямую влияют на успех сделки.

Техника продаж СПИН основана на задавании вопросов. Но не только было важно их количество для успешной сделки, а и правильная формулировка. В среднем успешные коммерсанты задают около 10-20 правильных вопросов во время встречи для того, чтобы приблизить заключение сделки.

Почему именно вопросы? И что в них такого?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами