Обучение персонала технологиям высококлассного сервиса
Очень часто владельцы бизнесов думают, что ещё совсем немного нужно поднапрячься, ещё один крупный клиент, ещё один крупный контракт и вот тогда можно будет передохнуть и передать дальнейшею работу сотрудникам.
Ведь есть много текучки, которую нужно решать прямо сейчас: сотрудники лажают с клиентами, отдел логистики работает наперекосяк, расходы на рекламу уже давно превышают бюджет, продажи уменьшаются, и мечты о стабильности так и остаются далеким светом в конце темного туннеля забот.
А обучение персонала можно оставить и на попозже…это ведь НЕ самое важное в бизнесе. Да и никакие бизнес-тренинги на самом деле НЕ нужны, все это «развод» и «пустая трата денег». Так думают большинство горе-бизнесменов…
А такая картина наблюдается изо дня в день, из года в год. И за это время почти ничего не меняется, клиенты продолжают уходить к конкурентам, потому что сервис и технология привлечения клиентов оставляет желать лучшего.
Какие плюсы хорошего сервиса
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами