Стратегия увеличения продаж нужна, иначе бизнес проиграет…

Стратегия увеличения продаж нужна, иначе бизнес проиграет…

Неэффективный бизнес как неорганизованный подросток. Выбирайте и используйте работающие стратегии увеличения продаж – это прочная основа вашего бизнеса.

Нет смысла отрицать: наш мир слишком жесток. Ну а мир бизнеса и продаж – подтверждение этому факту: более того, законы в нем подчас еще более дикие. Как победить в условиях, где выживает сильнейший? Как стать сильнейшим, и удержаться на вершине?

Питер Друкер – один из величайших бизнес -теоретиков ХХ века однажды как-то сказал: «Маркетинг и внедрение инноваций дают свои результаты, однако все остальное – расходы». Я бы здесь добавил еще один аспект, также приносящий прибыль, – а именно стратегии увеличения продаж.

Впрочем, несмотря на то, что маркетинг, инновации, и стратегии увеличения продаж «венчают» любое мероприятие в бизнесе, многие предприниматели и коммерсанты не в состоянии обеспечить непрерывный прорыв и развитие в этих основополагающих областях. В результате, если они не превосходят самих себя, безусловно, за них это делают их же конкуренты.

Если вы проигрываете конкурентам, настало время что-то менять. Как придать своему бизнесу такое ускорение, что конкурентам останется лишь недоумевать, глядя вам вслед? Все, что для этого нужно, – небольшая порция «умного маркетинга» и «убойная» стратегия увеличения продаж. То есть – другой подход. Давайте рассмотрим все это на примере, который мне рассказал один знакомый бизнес-консультант. Поучительная и в тоже время немного грустная история.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами