Способы увеличения продаж. Аудит клиента перед продажей
С нами связалась владелица одной компании. Её бизнес был под угрозой. Она рассчитывала получить от нас советы и способы увеличения продаж, которые бы помогли «сравняться» с крупными конкурентами, угрожавшими вытеснить эту компанию в небытие.
При данных обстоятельствах многое было на кону для всех сторон: без решительной инициативы, этот бизнес, вероятнее всего, приказал бы долго жить. Если бы мы помогли ему выкарабкаться, компания получила бы хороших, постоянных клиентов. Мы — соответствующую компенсацию за свои старания.
Первым делом мы задали руководительнице компании следующий вопрос: «Прежде всего, расскажите о своей компании, и о вашем главном конкуренте?»
Наша собеседница слегка замешкалась. Она лишь в общих чертах описала ситуацию, ясно дав понять, что не хочет (и не может) заострять внимание на деталях. Мы задали еще несколько вопросов:
- Что вам известно об обслуживании, которое предлагают ваши конкуренты?
- Какие маркетинговые хитрости и приемы вы у него могли заметить?
- Есть ли у вас собственный подход к маркетингу?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами