Cекреты телефонных продаж. Метод «Quid Pro Quo». Рассмотрим на нашем тренинге
Секреты телефонных продаж делятся на три главные составляющие: презентация, определение и заключение сделки (порядок можно менять).
Позвольте продемонстрировать, как сопоставление данных компонентов может быть гораздо более эффективней, в сравнении с любыми другими подходами по повышению продаж.
К примеру, у нас имеются три компании:
Первая компания: торговый цикл — 4 месяца, процент заключения сделок — 90%.
Вторая компания: торговый цикл — 8 месяцев, процент заключения сделок — 60%.
Третья компания: торговый цикл — 14 месяцев, процент заключения сделок — 2%.
В чем же заключается секрет компании под номером 1, о котором даже не догадываются две другие? Эта компания использует подход, который можно было бы обозначить как «Quid Pro Quo».
Применяя секреты телефонных продаж и стратегию консультативных продаж, в этой компании, первым делом определяют условия сделки. Какую проблему необходимо решить при помощи будущей покупки? Чего желает достичь / обрести покупатель? определив все это, обычно продавцы стремятся заключить предварительную сделку, ручаясь только согласием клиента купить товар или услугу их компании в том случае, если они будут способны обеспечить все оговоренное на предыдущей стадии переговоров. Наконец, первая компания предлагает покупателям решение, непосредственно представляя свой товар или услугу.
С другой стороны, компания номер 2 применяет традиционную тактику телефонных продаж.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини