Как превзойти ожидания клиента. Можно узнать на тренинге 9 октября
Ждем Вас на тренинге "Сервис класса люкс", который состоится в Киеве, 9 октября.
Цель программы:
Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.
Целевая аудитория:
1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, салонов красоты и всех компаний, для персонала которых важен высокий уровень культуры обслуживания.
2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.
Ключевые темы программы:
- Что такое идеальный сервис?
- Стандартизация сервиса.
- Коммуникативные навыки в сервисе.
- Работа с трудными клиентами.
- Личностная подготовка.
Стоимость составляет: 3300 грн за одного участника.
По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти]
[відкрити контакти]
Наш сайт: gebs-education.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини