Как превзойти ожидания клиента. Можно узнать на тренинге 9 октября

Как превзойти ожидания клиента. Можно узнать на тренинге 9 октября

Ждем Вас на тренинге "Сервис класса люкс", который состоится в Киеве, 9 октября.

Цель программы:
Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия  с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.

Целевая аудитория:

1. Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, салонов красоты и всех компаний, для персонала которых важен высокий уровень культуры обслуживания.
2. Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.


Ключевые темы программы: 

  • Что такое идеальный сервис?
  • Стандартизация сервиса.
  • Коммуникативные навыки в сервисе.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Личностная подготовка.


Стоимость составляет: 3300 грн за одного участника.

По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти](067) 536-00-29
[відкрити контакти](050) 403-00-66

Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини