Маркетинговый инструмент №1: партнерство

Маркетинговый инструмент №1: партнерство

Недавно ко мне обратился клиент, который работает в сфере розничных продаж деловыми аксессуарами: сумки, портмоне, кожаные изделия и прочее для премиум сегмента.

Задачей было привлечение новых клиентов в шоу-рум (магазин). И так как ценовая категория выше среднего нужны специальные подходы и каналы, чтобы достучаться до нужной аудитории.

Одним из таким способов является партнерство с другими смежными бизнесами.

Партнёрами могут быть как бизнесы, не конкурирующие с вами (но работающие на туже целевую аудиторию), так и конкурирующие. Вы не сможете охватить 100% всех потенциальных клиентов.

Точно также и Ваши конкуренты не могут охватить 100% всех потенциальных клиентов. Поэтому справедливо утверждение: “У грамотного маркетолога нет конкурентов. У него есть потенциальные или уже действующие партнёры”.

Общая концепция:

  1. Кому Вы можете предложить СВОЙ товар на продажу
  2. Кто Вам может предложить интересно дополнение Вашего ассортимента (деловая одежда)
  3. Обмен с другой компанией флаерами или сертификатами (например, магазин одежды, обуви, салоны красоты)
  4. Сделать партнеру конкретное предложение и показать выгоды работы

Что необходимо сделать?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами