Экспресс обучение техникам работы с возражениями на наших тренингах

Экспресс обучение техникам работы с возражениями на наших тренингах

Структура обработки возражений следующая: 1. Выслушать возражения клиента

2. Активное слушание – то есть, задать уточняющий или наводящий вопрос, чтобы клиент понял, что его слушают и вы внимательны к нему

3. Ответить на вопрос

4. Переключить внимание другим вопросом

В теории все кажется сложным, а на практике это все намного проще. Я подготовил для вас много различных возражений, которые вам понадобиться 100% в работе.

Что же это за возражение, ну, вот, смотрите, клиент говорит: «Вышлите нам какую-то информацию по почте». Отмазывается. «Перезвоните через пару месяцев». Очень часто бывает такое особенно в период отпусков, могут просить перезвонить в сентябре, потому что сейчас отпуска.

Еще очень распространенное возражение: «Нам ничего не надо». Такой моментальный отказ – еще даже не услышали, что вы хотите предложить, но уже успели возразить, что им ничего не надо. Даже с такими возражением можно работать.

Еще может быть такое коварное возражение: «У нас на это нет бюджета» или «Мы не заложили в бюджете траты на аутсорс юриста или еще что-то». Могут сказать, что у них нет на это денег, то есть, вот такая разновидность денежного вопроса. Следующее: «Это дорого». Часто слышим.

После того, как возражения отработаны, не факт, что сделка будет заключена. Особенно в B2B сегменте, где решение может принимать не один человек. Сделку нужно продвигать. И здесь менеджер по продажам, сталкивается ещё с одной проблемой – реальностью и человеческим фактором.

У наших отечественных руководителей, у наших владельцев бизнеса две проблемы:

  • оттягивание принятия решения до последнего момента
  • неспособность принятия ответственного решения – сложно взять ответственность за решение на себя.

Раньше страна называлась «Страна Советов». Все советовались и что-то там принимали, а одному человеку очень сложно что-то сделать. Это сохранилось в менталитете, поэтому очень часто вам будут говорить, что человеку необходимо подумать.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини