Работа с возражениями. Почему возникают возражения? Отвечаем на тренинге

Работа с возражениями. Почему возникают возражения? Отвечаем на тренинге

Исходя из своего опыта, могу сказать, что часто мы слышим “Дорого” и другие возражения клиентов тогда, когда сами считаем наше предложение дорогим или не уверены в его качестве. Клиент просто подтверждает наши убеждения.

Это ответ на вопрос, почему некоторым продавцам часто улыбается удача. Помимо техник необходимы психологические установки – это архиважно. Классическое обучение продавцов строится по принципу:

  • Вера в себя
  • Вера в продукт
  • Вера в компанию

Откровенно говоря, раньше я считал – это чистой психологией теоретиков, которые ничего не понимают в продажах и работе с возражениями. Ведь главное – это техника работы с возражениями и разные фишки.

Как бы не так…

Спустя время и множество проведенных сделок, могу сказать, что внутренние убеждения продавца занимают не последние пункты в процессе продаж.

Почему некоторые технологии продаж работают слабо?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини