Способы установления контакта в холодных продажах. Разберем на нашем тренинге

Способы установления контакта в холодных продажах. Разберем на нашем тренинге

Первое с чего начинается беседа при встрече – это установление контакта. Как начать разговор? В данной статье я расскажу вам 6 способов, которые помогут в установлении контакта при холодном звонке.

1. Первичные вопросы

Вопросы вам нужны, как прием установления контакта в холодных продажах, а также чтобы разговорить клиента и расслабить для следующего шага. Пример, вопросы из сферы продаж веб-сайтов могут быть такими:

  • Сайт приносит вам клиентов?
  • Есть ли что-то, что не устраивает вас в сайте?
  • Пробовали ли вы рекламироваться в интернете?
  • Что ожидаете получить от рекламы?
  • Слышали что-нибудь о контекстной рекламе?
  • Использовали ли контекстную рекламу для привлечения клиентов?

Таким образом, вы пообщались с клиентом, выявили потребности и получили информацию, которая поможет вам в будущих переговорах. Важный момент – не говорите отрешенным голосом офисного работника. Просто вкладывайте душу и пробуйте на практике.

2. Чувство юмора

Вы, скорее всего, слышали, что чувство юмора может помочь быстро установить контакт с незнакомым вам потенциальным покупателем. Глупо звонить и рассказывать шуточки или анекдоты по телефону. Это не сработает.

Делать надо следующее – после того, как вы составили базу и располагаете контактами различных людей, первым делом следует замостить дорогу и установить контакт. Очень хорошо работает шутка в тему. Это может быть небольшой шуточный рассказ или даже анекдот, если только отправляется по почте. Главное, чтобы все было относительно вашей тематики и сферы, в которой вы трудитесь.

И только после этого вы можете позвонить, представиться, и даю вам гарантию, если компания читает письма своей корпоративной почты, то вас 100% вспомнят, а это очень и очень хорошо. Вас уже знают и относятся не так критично.

Шуточные истории тоже могут стать отличным способом для замощения дорожки к вашему потенциальному клиенту и превращению его в будущем в реального потребителя ваших товаров или услуг. Главное, чтобы все касалось вашей сферы бизнеса, и было в тему.

Почему так важно выяснять потребности клиента?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини