Выявление потребностей, которые скрывает клиент. Учим на нашем тренинге
В коммерции, при работе с клиентами очень важно выявление потребностей. Особенно понимание личных потребностей покупателей, так как это ниточка, за которую можно дергать в разных ситуациях, чтобы продвигать сделку.
Данный пример шаблонный, но очень поучительный. Он показывает, какие шаги необходимо делать для того, чтобы грамотно пройти весь переговорный процесс. И самое главное – НЕ стать мышкой в тисках удава.
Выявление потребности #1 – Безопасность Простая и очевидная потребность. Клиент переживает о том, чтобы все получилось, не было: сбоев, непредвиденных моментов. Чтобы он, достиг результата в том виде, каким он его себе представляет и деньги вложенные в услугу, не оказались выброшены на ветер. Вот и всё выявление потребностей.
Выявление потребности #2 – Комфорт Для нормального человека психология вполне проста и вполне очевидна потребность меньше париться, и как можно меньше тратить энергии – любого вида.
Выявление потребности #3 – Статус Статус, все также – не возможно спутать с другими потребностями. Клиент желает ощутить свою статусность, приобщение к отдельному «клубу» пользователей. Такова природа и психология человека.
Выявление потребности #4 – Каръера Эта потребность отличается от трех остальных только лишь тем, что она актуальна, когда с сайтом работает наемный сотрудник. Будучи наемным сотрудником, любого человека, интересует: получения материального и морального вознаграждения, а это и есть результаты – карьеры.
Подробный разбор потребностей
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини