17 ноября приглашаем на тренинг по эффективному обслуживанию конфликтных клиентов

Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. Отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули для эффективного разрешения ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.

17 ноября состояится тренинг "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"

Задачи тренинга:

Создание лояльного отношения клиентов и возвращение утраченного доверия в ситуации конфликта.

Формирование навыков:

  • видеть причины конфликтов и предотвращать их,
  • работать с фактами и переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
  • тактично отвечать на «нападки» клиента,
  • противостоять стрессу.

Программа тренинга и регистрация ЗДЕСЬ



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини