17 ноября приглашаем на тренинг по эффективному обслуживанию конфликтных клиентов
Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. Отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули для эффективного разрешения ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.
17 ноября состояится тренинг "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"
Задачи тренинга:
Создание лояльного отношения клиентов и возвращение утраченного доверия в ситуации конфликта.
Формирование навыков:
- видеть причины конфликтов и предотвращать их,
- работать с фактами и переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
- тактично отвечать на «нападки» клиента,
- противостоять стрессу.
Программа тренинга и регистрация ЗДЕСЬ
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини