Коучинг в работе руководителя. Менеджмент в коучинг стиле 14-16 октября
Участники программы смогут понять: * Какое значение имеет коучинг для эффективного управления? * Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы? * Как влияет мотивация на результативность сотрудников?
Занять позицию коуча
Структура эффективного коучингового разговора начинается из понимания вступления, средины и окончания. Мы будем практиковать проведение эффективных коуч-сессий, в различных условиях; лицом к лицу, во время обеда или по телефону. Также проводится работа по определению видения будущего, используя вопросы «как если бы», чтобы сотрудники быстро двигались к ясности и результативному выполнению поставленных целей.
- Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы?
- Менеджеры перестают быть «отвечающими на вопросы» и становятся теми, кто «задает вопросы».
- Вопросы достижения результатов: эффективный инструмент создания четкого видения изменений для сотрудников и клиентов.
- Вопросы развития видения: эффективный инструмент создания приверженности.
- Как влияет мотивация на результативность сотрудников?
- Ключевые аспекты структуры достижения результатов.
- Как разработать план эффективного соответствия Ваших целей и целей сотрудников основной стратеги компании?
- Методы восстановления потерянного взаимопонимания
- Практика действий в трудных ситуациях
- Вопросы, которые приспособлены для наиболее эффективной работы мозга.
- Вопросы, позволяющие разрабатывать наиболее эффективные детали плана.
- Как повысить понимание сотрудников путем выяснения отсутствующего фрагмента?
- Как повысить понимание сотрудников с помощью представления общей картины?
- Эффективные контракты, почему они приносят успех?
Управление через достижение приверженности, а не податливости, означает, что мы учимся управлять, используя самооценку людей как краеугольный камень дальнейшего самоусовершенствования. Мы отошли от заблуждений менеджмента силы. Важно понимать природные навыки лидерства путем обратной связи. Мы начнем с исследования поведения, которое является основой понимания эффективной обратной связи.
- Как развивать самооценку эффективности у Ваших сотрудников?
- Как развивать понимание связи деятельности и результатов?
- Как избежать “Схемы ошибки”
- Демонстрация эффективности в коротких диалогах коуч/сотрудник
- Использование форматов самооценки
Работа по обсуждению ценностей, расстановке приоритетов и определению результатов с помощью серий коучинговых упражнений. Мы также будем работать с систематическими подходами, которые помогут Вашим сотрудникам мудро распределять время и действовать в соответствии с ключевыми факторами успеха Вашего бизнеса.
С помощью упражнений Вы изучите:
- Вопросы Времени и развития Видения: почему и как брать на себя риски.
- Движение через систематический подход: ценность создания колес менеджмента.
- От взаимопонимания к доверию.
- Возможности против процессуальности: когда возникает удовлетворение своей работой?
- Как повысить индивидуальную продуктивность, энтузиазм и приверженность?
- Навыки планирования непредвиденных ситуаций, сердце эффективного менеджмента.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини