Коучинг в работе руководителя. Менеджмент в коучинг стиле 14-16 октября
Участники программы смогут понять: * Какое значение имеет коучинг для эффективного управления? * Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы? * Как влияет мотивация на результативность сотрудников?
Занять позицию коуча
Структура эффективного коучингового разговора начинается из понимания вступления, средины и окончания. Мы будем практиковать проведение эффективных коуч-сессий, в различных условиях; лицом к лицу, во время обеда или по телефону. Также проводится работа по определению видения будущего, используя вопросы «как если бы», чтобы сотрудники быстро двигались к ясности и результативному выполнению поставленных целей.
- Как нацелить сотрудника на четкие результаты, используя эффективные вопросы?
- Менеджеры перестают быть «отвечающими на вопросы» и становятся теми, кто «задает вопросы».
- Вопросы достижения результатов: эффективный инструмент создания четкого видения изменений для сотрудников и клиентов.
- Вопросы развития видения: эффективный инструмент создания приверженности.
- Как влияет мотивация на результативность сотрудников?
- Ключевые аспекты структуры достижения результатов.
- Как разработать план эффективного соответствия Ваших целей и целей сотрудников основной стратеги компании?
- Методы восстановления потерянного взаимопонимания
- Практика действий в трудных ситуациях
- Вопросы, которые приспособлены для наиболее эффективной работы мозга.
- Вопросы, позволяющие разрабатывать наиболее эффективные детали плана.
- Как повысить понимание сотрудников путем выяснения отсутствующего фрагмента?
- Как повысить понимание сотрудников с помощью представления общей картины?
- Эффективные контракты, почему они приносят успех?
Управление через достижение приверженности, а не податливости, означает, что мы учимся управлять, используя самооценку людей как краеугольный камень дальнейшего самоусовершенствования. Мы отошли от заблуждений менеджмента силы. Важно понимать природные навыки лидерства путем обратной связи. Мы начнем с исследования поведения, которое является основой понимания эффективной обратной связи.
- Как развивать самооценку эффективности у Ваших сотрудников?
- Как развивать понимание связи деятельности и результатов?
- Как избежать “Схемы ошибки”
- Демонстрация эффективности в коротких диалогах коуч/сотрудник
- Использование форматов самооценки
Работа по обсуждению ценностей, расстановке приоритетов и определению результатов с помощью серий коучинговых упражнений. Мы также будем работать с систематическими подходами, которые помогут Вашим сотрудникам мудро распределять время и действовать в соответствии с ключевыми факторами успеха Вашего бизнеса.
С помощью упражнений Вы изучите:
- Вопросы Времени и развития Видения: почему и как брать на себя риски.
- Движение через систематический подход: ценность создания колес менеджмента.
- От взаимопонимания к доверию.
- Возможности против процессуальности: когда возникает удовлетворение своей работой?
- Как повысить индивидуальную продуктивность, энтузиазм и приверженность?
- Навыки планирования непредвиденных ситуаций, сердце эффективного менеджмента.
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини