Кто я для клиента? Рассмотрим на тренинге 1 декабря
Данный тренинг поможет вывести обслуживание клиентов на высший уровень.
Тренинг поможет сделать обслуживание клиентоориентированным с индивидуальным подходом к каждому посетителю. После тренинга обслуживание и общение с клиентами уже не будет прежним! Обслуживание клиентов станет первоклассным! Благодаря этому вы получите постоянных и лояльных клиентов.
План:
1. Клиенто-ориентированный подход
1.1. Стандарты клиентского обслуживания
1.2. Кто я для клиента? Ожидания клиента.
2. Подготовка к работе с клиентом
2.1. Основные принцыпы осбуживания.
2.2. Работа с эмоциями, устранение блоков.
3. Телефонные переговоры при входящих звонках
3.1. Этапы разговора. Важность и цель каждого из этапов.
3.2. Как понять клиента и верно донести информацию
4. Психологические аспекты работы с клиентами
4.1.Сила голоса
4.2. Работа с эмоциями клиента. Правила поведения в конфликтных ситуациях.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини