16 марта стартует тренинг "Стандарты сервиса для оператора контакт-центра / call центра"
На тренинге вы научитесь: Стандартам обслуживания клиентов по телефону. Сможете развить навыки делового общения . Обучитесь правилам и навыкам телефонного этикета при работе с клиентами
В программу тренинга входит
1. Основы сервиса ориентированного на клиента
2. Клиентоориентированное обслуживание и как его внедрить
3. Стандарты клиентского обслуживания. Телефонный этикет.
4. Структура разговора. Рассмотрение важности каждого из этапов разговора
Тренинг будет проходить в формате 30% теории и 70% практики
Для того, чтобы тренинг соответствовал всем запросам и ожиданиям программу тренинга всегда составляю индивидуально с учетом особенностей именно той группы людей, которая будет проходить обучение. Таким образом можно достичь максимального результата.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини