16 декабря - стартует интенсивный тренинг-практикум "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"

Как возвращать утраченное доверие в ситуации конфликта и формировать лояльное отношение клиентов к вашей компании. Этот тренинг пользуется повышенным спросом у компаний, которые работают в сфере b2c и обслуживают клиентов по телефону и онлайн.

Для кого этот тренинг: менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов; сотрудники колл-центров; сотрудники, взаимодействующие с клиентами в ситуациях жалоб и претензий; сотрудники и администраторы сферы обслуживания.

Что получат участники: Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.

Что будет: 8 часов интенсивной работы. Теория и практика урегулирования конфликта. Обучение управлению агрессией и стрессоустойчивости. Два больших практикума. 

В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.

Больше информации и регистрация ЗДЕСЬ 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини