16 декабря - стартует интенсивный тренинг-практикум "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"
Как возвращать утраченное доверие в ситуации конфликта и формировать лояльное отношение клиентов к вашей компании. Этот тренинг пользуется повышенным спросом у компаний, которые работают в сфере b2c и обслуживают клиентов по телефону и онлайн.
Для кого этот тренинг: менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов; сотрудники колл-центров; сотрудники, взаимодействующие с клиентами в ситуациях жалоб и претензий; сотрудники и администраторы сферы обслуживания.
Что получат участники: Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.
Что будет: 8 часов интенсивной работы. Теория и практика урегулирования конфликта. Обучение управлению агрессией и стрессоустойчивости. Два больших практикума.
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.
Больше информации и регистрация ЗДЕСЬ
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини