9 декабря стартует тренинг "Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение"
Регистрируйтесь, чтобы повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников.
Для кого этот тренинг:
- Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
- Сотрудники сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.
- Менеджеры отделов продаж, клиентского сервиса.
Что получат участники:
- Выработают конструктивные решения и сформулируют речевые модули для типичных ситуаций, с которыми специалисты по обслуживанию клиентов сталкиваются ежедневно.
- Освоят приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
- Повысять профессиональную компетентность, разовьют стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому клиенту.
Что будет: 7 часов теории и практики.
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини