9 декабря стартует тренинг "Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение"

Регистрируйтесь, чтобы повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников.

Для кого этот тренинг: 

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
  • Сотрудники сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.
  • Менеджеры отделов продаж, клиентского сервиса.

Что получат участники:

  • Выработают конструктивные решения и сформулируют речевые модули для типичных ситуаций, с которыми специалисты по обслуживанию клиентов сталкиваются ежедневно.
  • Освоят приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
  • Повысять профессиональную компетентность, разовьют стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому клиенту.

Что будет: 7 часов теории и практики. 

В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини