Принимаем заявки на проведение корпоративного тренинга "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"

Этот тренинг пользуется повышенным спросом у компаний, которые работают в сфере b2c и обслуживают клиентов по телефону и онлайн.

Продолжительность - 8 часов.

Кому нужен: Менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов; сотрудники колл-центров; сотрудники, взаимодействующие с клиентами в ситуациях жалоб и претензий; сотрудники и администраторы сферы обслуживания.

Для чего: Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.

В программе тренинга:

  • Механизмы возникновения конфликта
  • Технологии урегулирования конфликтной ситуации
  • Работа с агрессией
  • Управление стрессом
  • Прояснение мотивации и ценностей (для осознания сотрудниками смысла и содержания своей работы в компании).
  • Разработка эффективных речевых модулей на основе проблемных кейсов.

В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник. Практикумы строятся на основе поставленных вами задач. Участникам предоставляются Рабочие тетради с материалами транинга.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини