Принимаем заявки на проведение корпоративного тренинга "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"
Этот тренинг пользуется повышенным спросом у компаний, которые работают в сфере b2c и обслуживают клиентов по телефону и онлайн.
Продолжительность - 8 часов.
Кому нужен: Менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов; сотрудники колл-центров; сотрудники, взаимодействующие с клиентами в ситуациях жалоб и претензий; сотрудники и администраторы сферы обслуживания.
Для чего: Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.
В программе тренинга:
- Механизмы возникновения конфликта
- Технологии урегулирования конфликтной ситуации
- Работа с агрессией
- Управление стрессом
- Прояснение мотивации и ценностей (для осознания сотрудниками смысла и содержания своей работы в компании).
- Разработка эффективных речевых модулей на основе проблемных кейсов.
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник. Практикумы строятся на основе поставленных вами задач. Участникам предоставляются Рабочие тетради с материалами транинга.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини