Лояльность покупателя

Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы поможем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании.
Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?
13 октября приглашаем к участию директоров по маркетингу торговых сетей, директоров по рознице! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!
На Практикуме мы рассмотрим вопросы управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговой сети: как привлечь и удержать клиента. А также стратегии создания лояльного потребителя; как влиять и оценить лояльность потребителя; планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики; возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов; возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети; механизм сбора предложений по пополнению ассортимента; анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов; возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты; механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы); основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини