Успешный клиент менеджер или "Кто я для клиента?". Рассмотрим на тренинге 13 марта

Данный тренинг поможет вывести обслуживание клиентов на высший уровень.

Тренинг поможет сделать обслуживание клиентоориентированным с индивидуальным подходом к каждому посетителю. После тренинга обслуживание и общение с клиентами уже не будет прежним! Обслуживание клиентов станет первоклассным! Благодаря этому вы получите постоянных и лояльных клиентов.

План:

1. Клиенто-ориентированный подход

1.1. Стандарты клиентского обслуживания

1.2. Кто я для клиента? Ожидания клиента. 

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1. Основные принцыпы осбуживания. 

2.2. Работа с эмоциями, устранение блоков.

3. Телефонные переговоры при входящих звонках

3.1. Этапы разговора. Важность и цель каждого из этапов.

3.2. Как понять клиента и верно донести информацию

4. Психологические аспекты работы с клиентами

4.1.Сила голоса

4.2. Работа с эмоциями клиента. Правила поведения в конфликтных ситуациях.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини