20 апреля ждем вас на тренинге "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"

Прокачайте навык конфликтоустойчивости на бизнес-тренинге выходного дня.

Тренинг-практикум Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях

Задачи: Создание лояльного отношения клиентов и возвращение утраченного доверия в ситуации конфликта.

Формирование навыков:

  • видеть причины конфликтов и предотвращать их,
  • работать с фактами и переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
  • тактично отвечать на «нападки» клиента,
  • противостоять стрессу.  

Программа

Блок 1. Механизмы возникновения конфликта

Блок 2. Технологии урегулирования конфликтной ситуации

Блок 3. Работа с агрессией

Блок 4. Управление стрессом

Регистрация:

тел./Вайбер/Ватсап: [відкрити контакти](067) 402-99-60

e-mail: [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини