20 апреля ждем вас на тренинге "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"
Прокачайте навык конфликтоустойчивости на бизнес-тренинге выходного дня.
Тренинг-практикум Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях
Задачи: Создание лояльного отношения клиентов и возвращение утраченного доверия в ситуации конфликта.
Формирование навыков:
- видеть причины конфликтов и предотвращать их,
- работать с фактами и переводить агрессию в русло конструктивного диалога,
- тактично отвечать на «нападки» клиента,
- противостоять стрессу.
Программа
Блок 1. Механизмы возникновения конфликта
Блок 2. Технологии урегулирования конфликтной ситуации
Блок 3. Работа с агрессией
Блок 4. Управление стрессом
Регистрация:
тел./Вайбер/Ватсап: [відкрити контакти]
e-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини