Закажите для своей компании "Управление коммуникацией в конфликтах с внутренними клиентами организации" - интенсивный двухдневный корпоративный тренинг
Тренинг-практикум поможет вашим сотрудникам овладеть актуальными коммуникативными навыками конфликто- и стрессоустойчивости.
Выстроить взаимодействие между сотрудниками компании так, чтобы свести конфликты к минимуму и превратить их в источник новых идей - основная цель двухдневного корпоративного тренинга "Управление коммуникацией в конфликтах с внутренними клиентами организации".
Первый день состоит из 3 тематических модулей, где теория активно закрепляется практическими упражнениями:
- Механизмы возникновения конфликта
- Психология конфликта
- Технологии урегулирования конфликтной ситуации
Второй день полностью посвящен пратическим заданиям и овладению техниками:
- Практикум «Стратегия и тактика поведения в конфликтах»
- Управление стрессом
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения в парах и группе, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, самостоятельная работа под супервизией.
Программа доступна по запросу. E-mail: [відкрити контакти]
Тренер - Татьяна Маркина
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини