Закажите для своей компании "Управление коммуникацией в конфликтах с внутренними клиентами организации" - интенсивный двухдневный корпоративный тренинг

Закажите для своей компании "Управление коммуникацией в конфликтах с внутренними клиентами организации" - интенсивный двухдневный корпоративный тренинг

Тренинг-практикум поможет вашим сотрудникам овладеть актуальными коммуникативными навыками конфликто- и стрессоустойчивости.

Выстроить взаимодействие между сотрудниками компании так, чтобы свести конфликты к минимуму и превратить их в источник новых идей - основная цель двухдневного корпоративного тренинга "Управление коммуникацией в конфликтах с внутренними клиентами организации".

Первый день состоит из 3 тематических модулей, где теория активно закрепляется практическими упражнениями:

  • Механизмы возникновения конфликта
  • Психология конфликта
  • Технологии урегулирования конфликтной ситуации

Второй день полностью посвящен  пратическим заданиям и овладению техниками:

  • Практикум «Стратегия и тактика поведения в конфликтах»
  • Управление стрессом

В программе тренинга: мини-лекции, упражнения в парах и группе, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, самостоятельная работа под супервизией. 

Программа доступна по запросу. E-mail: [відкрити контакти][email protected]

Тренер - Татьяна Маркина


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини