Как автоматизация торговых агентов влияет на эффективность компании?

Как автоматизация торговых агентов влияет на эффективность компании?

Практически для каждого дистрибьютора такой проект, как автоматизация торгового агента является ключевым и определяет его успешность на рынке и качество обслуживания торговых точек.

Компания “Приват-Алко” занимается поставками таких известных торговых марок, как Баядера, ИБТ, Арт Вайнери, Фратели, Таврия, Галиция, Перно Рикар и 2 года назад внедрила инновационное решение, которое, по словам Олега Шевченко увеличила продажи вдвое, а также автоматизация торгового агента заставила уволить всю торговую команду и нанять в штат новых людей.

Помимо этого, “Приват-Алко” является достаточно продвинутой компанией, которая по развитию намного опережает рынок, поскольку они не только занимались автоматизацией торговых представителей, а еще и пошли в такой проект, как комплексная автоматизация дистрибуции и автоматизация процессов дистрибуции.

Вы узнаете:

  1. Что подтолкнуло к автоматизации дистрибуции и какие задачи стояли перед системой автоматизации?
  2. Как проходил проект внедрения системы ABM Digital Distribution
  3. Какой фукционал в программе для автоматизации работы торгового представителя используете больше всего?
  4. Рекомендации компаниям при выборе инструмента по автоматизации торгового агента
  5. Как видите дистрибуцию будущего?  
  6. Почему выбрали именно облачную систему и пошли в такой проект, как автоматизация торговых агентов?
  7. Как повлияло внедрение системы на работу компании?

Смотрите видео здесь


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Бізнес освіта, MBA Закупівлі, тендери