Регистрируйтесь на "Практикум по предотвращению профессионального выгорания у сотрудников колл-центров"

Бюро технологий роста ACTION приглашает на тренинг по профилактике профессионального выгорания руководителей и операторов call–центров различного профиля, HR-специалистов компаний имеющих колл-центры, и всех, кто работает с клиентами по телефону.

Место проведения: Киев

Ближайшие даты: 12, 19, 26 октября

Цель мероприятия:

  1. Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами. 
  2. Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку при работе с клиентами.

Программа:

Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть

  • Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
  • Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
  • Как бороться с хронической усталостью.
  • Методы психологической разгрузки.
  • Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»

Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами

  • Типология сложных клиентов.
  • Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
  • Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
  • Техники ассертивности.

Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности

  • Понятие жизнестойкости. Тестирование.
  • Проактивное поведение в профессиональной среде.
  • Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
  • Управление эмоциями.

Модуль 4. Управление стрессом

  • Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
  • Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
  • Техники саморегуляции в стрессе.

Получите больше информации и регистрируйтесь ЗДЕСЬ 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини