Лайфхак для парикмахеров

А вы знаете, как после любой процедуры связанной с волосами, допродать домашний уход?

Как допродать домашний уход клиенту?

Для начала нужно понять что именно мы продаём. Если думать, что это бутылочки шампуней, кондиционеров и бальзамов – то нет. На мастер-классе для тритментологов раскрыли, с чего же начинается продажа домашнего ухода.

⠀С аромата при мытье головы.

Именно тогда, когда вы моете голову вашему клиенту хорошей качественной продукцией – обратите внимание на аромат. Природой создано так, что наше подсознание больше всего воспринимает информации от окружающей среды именно обонянием. Но как часто это доходит до нашего сознания? (конечно если не говорить о запахе жареной картошки)

Вернемся к мытью головы! Задача проста: чтобы клиент понял за что именно он уже хочет купить данный уход. Сфокусировать внимание – это уже половина успеха, а дальше просто подкрепите достоинство продукта своим восхищением о нём.

Полезная информация? Переходи по ссылочке https://blessacademy.com.ua/ и там можно увидеть еще много чего интересного. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами Спорт, здоров'я