Внешний и внутренний маркетинг простыми словами

О важности внешнего и внутреннего маркетига. Простыми словами и действующих методах

Внешний маркетинг является традиционной формой маркетинга, которая включает поиск клиентов путём создания репутации бренда (листовки, бигборды, спам рассылки и прочее). Внешний маркетинг безграничен в области своего воздействия, тогда как внутренний маркетинг имеет ограничения.

Действительно, практически нет предела тому, воздействию какого объёма рекламы может быть подвержен человек. Существует достаточное количество рекламных щитов, телевизионных роликов и объявлений в интернете для того, чтобы дать шанс производителю воздействовать на своего потенциального потребителя.

Но что насчет внутреннего маркетинга? Вот несколько его примеров:⠀

  • новых клиентов приводят ВАШИ КЛИЕНТЫ, которых вы уже обслужили
  • новых клиентов привлекают ВАШИ МАСТЕРА, и сотрудничая между собой передают одних и тех же клиентов для увеличения прибыли⠀

Да, внешний маркетинг более привычен для размышлений, но и внутренний маркетинг не стоит вычеркивать из поля зрения, так как при грамотном продумывании он может сослужить хорошую службу!

Было полезно? Переходите на другие статьи и получайте больше полезной информации. 

Если у вас остались вопросы или хотите ближе познакомится с Bless Academy переходите по ссылке: https://blessacademy.com.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток Спорт, здоров'я