Основа успешного бизнеса в бьюти-индустрии

В этот раз, академия с вами поделится секретами развития бизнеса в индустрии красоты.

Основой успешного бизнеса в бьюти-индустрии являются клиенты. Привлечь клиентов в салон можно за счет использования целого спектра маркетинговых инструментов. О них мы и поговорим.
Начинающему мастеру или владельцу салона стоит уяснить, что в деле привлечения клиентов без инвестиций не обойтись. Если речь идет о личном бренде - это инвестиция времени, творчества и знаний. Если работать стандартными инструментами, то придется инвестировать в поиск профессиональных рекламщиков и вкладывать живые деньги. Даже для «сарафанного радио» и рекомендаций придется очень хорошо постараться!
Но рассмотрим подробнее рекламу. Рекламой должен заниматься профессионал. Не нужно проходить курсы на скорую руку по настройке рекламы. Это потеря твоего времени. Пусть каждый занимается своим делом.
Определи цели своего бизнеса, не смотри на рекламу плоско. Оцени ее с разных ракурсов и выбери правильное направление. К примеру, вкладывай больше в рекламу высокомаржинальных процедур.
Реклама работает на привлечение клиента, тогда как грамотная организация внутреннего маркетинга салона способствует возвращению клиента. Но реклама - это не панацея. Если твой бизнес не организован на уровне внутреннего маркетинга, то клиенты не будут записываться повторно.
Разберись с организационной системой своего бизнеса, чтобы меньше вкладывать и больше зарабатывать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами