Всегда ли скидки идут на пользу?

Скидки хороши лишь тогда, когда они укрепляют связь между поставщиком продукта и его потребителем.

Когда появляются доверительные отношения. Если этого не происходит — ценовая конкуренция приводит к истощению ресурсов компании.
Для того, чтобы скидки были эффективным инструментом не только разовых продаж, но укрепления взаимоотношений и создания позитивного опыта, они должны обладать лишь одним свойством
Очевидной обоснованностью
Если у продукции истекает срок годности — скидка нам понятна.
Если это скидка для пенсионеров, студентов или детей — это понятно.
Даже специальная клубная цена приемлема.⠀
А вот “акционный товар” или “распродажа” — нет. Потому как для них нужна причина. Почему акция? С какой стати распродажа?
Несмотря на популярность, механика подобных мероприятий пагубна. Её продукт наверняка возьмут, но как повлияет скидка на восприятие вашего бренда? Особенно в тех категориях, где торг традиционно не происходит.⠀
Есть огромное количество способов обосновать скидку и действие это вовсе не хитрое. Если уж думаете о том, что настала пора для данного инструмента — используйте его с максимальной пользой. Дайте ощущение того, что скидку ваш покупатель заработал, а не получил на "халяву".


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток