Основы современного маркетинга

Основы современного маркетинга

Центр Бизнес-Знаний выпустил книгу "Основы современного маркетинга".

Особое внимание в нашей серии уделяется роли информационных
технологий в успешном развитии современного маркетинга в Украине, в мире в целом.
В настоящем издании предпринята попытка обобщить, проанализировать и
систематизировать доступные (открытые) материалы; рассмотреть их через призму национальной специфики.
В учебном пособии дается концентрированная информация о системном развитии маркетинга как научной дисциплины и прикладного инструмента
повышения эффективности бизнеса, концептуальные положения и методологические средства современного маркетинга. Пособие является вторым
изданием новой серии под общим названием «Менеджмент, Бизнес, Информация (МБИ)».
По вопросам приобретения можно обращаться: [відкрити контакти](044) 499-12-12, [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини