Основы современного маркетинга
Центр Бизнес-Знаний выпустил книгу "Основы современного маркетинга".
Особое внимание в нашей серии уделяется роли информационных
технологий в успешном развитии современного маркетинга в Украине, в мире в целом.
В настоящем издании предпринята попытка обобщить, проанализировать и
систематизировать доступные (открытые) материалы; рассмотреть их через призму национальной специфики.
В учебном пособии дается концентрированная информация о системном развитии маркетинга как научной дисциплины и прикладного инструмента
повышения эффективности бизнеса, концептуальные положения и методологические средства современного маркетинга. Пособие является вторым
изданием новой серии под общим названием «Менеджмент, Бизнес, Информация (МБИ)».
По вопросам приобретения можно обращаться: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини